среда, 6 февраля 2013 г.

предновогодние мысли или.....хэнд мэйд..

Моя подруга, даже имея достаточно денег сшила своему парню тетрадку для рисования (точнее не саму тетрадку а обложку Лису из меха^^) Мой хороший знакомый заказал пустую(всм без рисунка)новогоднюю игрушку на елку и сам раскрасил ее акриловыми красками, посыпав глитером(кто не знает- блестки^^)и наклеив бантики..девушка(дело было при мне)расплакалась от такого подарка. Я своим друзьям сплела несколько ловцов снов, фенечек и раздарила, еще в школе училась делать разноцветные арома свечки и мыло...сейчас вяжу шарф Зае(это несовсем хэнд мэйд, но своими руками-то)такого цвета какого хочу  и с таким рисунком, с каким хочу..а могу просто купить в магазине…сейчас скоро Новый Год..многие мои знакомые постоянно говорят - Я не знаю что купить в подарок!...хммм, а кто сказал, что обязательно надо покупать ^^””” как раз время для работы вашей фантазии..уйма возможностей..Под руками нитки, краски, полимерная глина, ткани, блестки, аксессуары и т.п Кто вам не дает???- Творите..ну а если не

На такие авторские” изделия мы  тратим много времени и естественно такие милахи проработаны до мелочей(а потом какая гордость берет xD). Это выражение фантазии и таланта автора. И если уж совсем банально подходить к такой теме, то в каждой такой вещице, сделанной человеком живет частичка его души. Благодаря такой частичке души вещица несет тепло, дружескую(ну или не дружескую любовь)как раз того, что нам в сегодняшнее время и не хватает(ох как загнула ^^”””) Сколько можно дарить банальные сувениры, которые продаются на каждом шагу? ну, конечно сейчас не для всех людей сделанная руками вещь ценнее чем вышедшее из-под штамповочного конвейера изделие и которое смотрит на тебя с витрин всех магазинов…Дорогая вещь это конечно круто..ну а если вы не на столько богаты или просто из-за обстоятельст не располагаете нужной суммой?

И так дорогие читатели моего мыслесборника…. Сегодня речь пойдет о (для кого-то безделушках, для кого-то милых вещица) О Хэнд Мэйде.Hand made-ом так сказать, мы называем все, что сотворили  наши талантливые ручки сговорившись с не менее талантливым мозгом XD без помощи хитроумной производственной техники.

предновогодние мысли или.....хэнд мэйд..

Я нарисую свой день,раскрашу свою Жизнь, запачкаю "кляксами мыслей" бумагу...

I will leave my teddy-footprints all over Your life..:3

предновогодние мысли или.....хэнд мэйд.. / teddy-girl / блог / Hiblogger.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий