пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я назаву твое имя

Популярные стихи

» » » » » » » » » »

     

К записи :прикольно!!!!

Автор: Дата: 7 марта 2011 08:11Публикаций: 0Комментариев: 0ICQ: --

     

К записи :классно

Автор: софияДата: 10 октября 2010 11:21Публикаций: 0Комментариев: 0ICQ: --

     

К записи :очень красиво

Автор: Дата: 18 октября 2009 20:14Публикаций: 0Комментариев: 0ICQ: --

Другие произведения по теме:

София, милая София Я имя прошепчу твоё София ты судьбой любима Весь Мир был создан для неё И звон Софийского собора То имя славит в небесах Мне это имя так знакомо Поэт воспел его в стихах То имя просто не Земное София слышу в облаках Звезду я назову тобою Увековечу тебя в снах Чтоб только я глаза закрою Тебя мог видеть Ангел мой София брежу я тобою Пленила ты меня собой София что влюблен, не скрою Твой взгляд пронзительно живой София, милая София Навек ты стала мне судьбой Звезда моя, моя София Пусть Бог тебя собой хранит То имя вправду не Земное То имя чудеса творит

Автор: 15 октября 2009 Просмотров: 12760

Вы сейчас находитесь в: » » Стих про Софию

Эти стихи идут мне сверху как бы через меня посылается информация на Землю людям

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Стих про Софию » Стихи, Стихотворения, Стишки

Комментариев нет:

Отправить комментарий