суббота, 9 февраля 2013 г.

ищу подругу в поездке из таллина

Звоню им через каждые два дня и меня все так же кормят этими обещаниями с ответом в течение двух дней.

Все, что просили — я отсканировала и отправила им в ответной форме письма. После этого, прошло две недели. Ни ответа, ни привета... Позвонила в службу поддержки клиентов, девочкаPотреченоPответила, что моя заявка требует тщательного рассмотрения и чтоб я позвонила в конце месяца или ждала ответа либо в личный кабинет, либо на почту. Естественно никто мне никуда не ответил. В начале сентября опять позвонила им. Ответ был таков:" Приносим свои извинения за, что так долго рассматриваем вашу заявку. В течение двух дней мы обязательно вам ответим.

Служба по работе с Клиентами компании Групон

Уточните, пожалуйста, бронировали ли Вы места по данной акции? В случае положительного ответа, Вам необходимо отменить бронь. После этого, сообщите, пожалуйста, на какие даты и на какое имя (Ф.И.О.) Вы бронировали места, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

Юрий Л., 02 08 15:06 (MSK):

Следующее письмо пришло через 3 дня:

Служба по работе с Клиентами компании Групон

Приносим Вам свои извинения и надеемся, что в дальнейшем Вы будете испытывать только положительные эмоции от сотрудничества с нами.

Для оформления возврата нам необходимо связаться с Партнером для уточнения информации. Для этого нам понадобится некоторое время. Иногда данная процедура может занять более недели. После принятия решения о возврате средств мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим Вам о результате.

Ваш запрос на возврат средств принят.

Ксения, 30 07 21:35 (MSK):

Благодарим вас за обращение,

Если вы хотите что-то добавить к своему сообщению, вы можете ответить на это письмо, не изменяя его заголовка и не удаляя предыдущую переписку.

Мы получили ваше обращение в Службу заботы о пользователях Групон. Мы ответим вам ориентировочно в течение пяти рабочих дней, но, как правило, это происходит быстрее.

предлагал даты на возможные заезду. Соответственно, мы выбрали удобную, по своим возможностям, удобную для нас дату поездки. По телефону активировала купоны, съездила в агенство, забронировала поездку, оформила соответствующие документы и оплатила транспортный сбор (как оговаривалось в акции). За две недели до поездки, позвонила мне менеджер этого агенства и сообщила, что на выбранную нами дату, к сожалению, было очень мало желающих и они отменяют поездку. Предложили поехать в другие числа, но нам это было неудобно, т.к. выбранная дата (20.07.12) из предложенных, Pподходила удобнее всего. Либо можно было приехать к ним в офис, написать заявление на возврат денежных средств, что и было сделано. КакPполагается, в течение 10 рабочих дней, деньги за транспортный сбор мне вернули (правда, тоже были заморочки небольшие — заявление моё они потеряли). Соответственно, за возвратом денег за неиспользованные купоны, до окончания акции (окончание акции было 4.08.12) 30.07.12 на сайте Групона, в предложенной ими форме, отправила заявление на возврат денег. Ответ последовал стандартный:

27 июня 2012г. купила два купона (себе и подруге) на скидку на поездкуP .P

Прочитав много постов на Вашем сайте, решила тоже написать.

Обрыла весь интернет в поисках ответа «Как вернуть деньги за нереализованный купон».

Групон кормит обещаниями с возвратом денег за 2-х дневный спа-тур в Таллин

Групон кормит обещаниями с возвратом денег за 2-х дневный спа-тур в Таллин - Нет Купонам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий