пятница, 1 февраля 2013 г.

девушка занимается сексом с конём

Ирочка, Женя - вы настоящие, время - нужно, чтобы прошло время. Женечка, весь форум соболезнует.Ира, а органы правопорядка, пожарные - по факту поджога возбудили дело? Я солидарна с Екатериной - надо трубить во все концы о халатности великого начкона Тани и идиотки Стеллы... Желающие поджечь лошадей - добро пожаловать к Стелле.

Я думаю в суд подать точно можно, нужно...Понятное дело, лошадей уже ничто не вернет,но призвать к ответственности за такую халатность необходимо...Правда отделается она скорее всего только штрафом...

Безумно жалко лошадей!!Женя и Ира держитесь!!А мне вот интересно, а что этому начкону никто по голове не настучал после этого? Вообще с ужасом представляю как это...подходить к деннику своей лошади, где она заживо сгорела!! Как вообще на этого человека потом смотреть? В Германии такое вообще представить невозможно, по крайней мере проблем ей бы потом хватило до конца жизни, а в России как?? Ей грозит что нибудь?

Ань,понятно. Что-то я напутала с людьми и лошадьми.

Подпишусь под словами Александра Глебовича. Ира, ты молодец! Эта жуткая история на многое открыла глаза. Уже две ночи не могу спать, перед глазами ужасы,... а что, если бы Гулливер все еще жил в этом месте... Эту трагедию нужно пережить, учиться и двигаться дальше. Жене - сил и хладнокровия.

Тулуза - лошадь Ларисы Шегиды. Этим все сказано.

Полная версия этой страницы:

forumnn.ru > Дневник моего ДЕмона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий