четверг, 7 февраля 2013 г.

почта в ивангороде

Все, что я знаю об Ивангороде, выловлено из всемирной паутины.

Я осталась здесь, на стороне Евросоюза.

Я не стала идти по мосту Дружбы, по которому в эпоху СССР транспорт просто переезжал из одной республики в другую.

Похоже, что у россиян тоже осень. Вот только она у них на один час старше, хотя это и не заметно.

Я не посетила этот город. Но я его видела на том берегу реки Наровы.

Успенская церковь, 1558 год (фото из интернета)

Никольская церковь, 1498 год (фото из интернета)

Я не гуляла в минувшую субботу по улицам Ивангорода. Я не посетила интереснейшую Ивангородскую крепость. Я не зашла ни в один магазин, где продукты дешевле, а все ценники на русском языке. Я не подошла полюбоваться архитектурой ивангородских церквей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий