суббота, 2 февраля 2013 г.

координаты центра эллипсоида равны …

Итак» векторная графика - вычисляемая. Таким образом, ос-новной программный аппарат, которым Вы должны располагать - этопроцедуры для изображения отрезков прямых нежду точками с за-данными координатами, математические процедуры, рассчитывающиеэкранные координаты концов отрезков, в основе которых лежат из-вестные Формулы из геометрии и тригонометрии, а также некоторыепроцедуры для организации специальных приемов, таких как клип-пирование. масштабирование, сокрытие линий невидимого контура изатушевывание поверхностей, находящихся в тени (если задано на-правление источника освешения).

Вспомним программу "ELITE". Да, конечно, нужно иметь вооб-ражение, чтобы принять угловатую "морковку" на экране Вашегомонитора за роскошный корабль "Fer-de Lance", нашпигованный чу-десанн науки и техники и отделанный изнутри лучшими породамидерева и самыми дорогими материалами. Но зато когда он врашается вокруг всех собственных осей и при этом летит в пространст-ве. изменяя свои координаты относительно Вашего корабля, а вывместе с ним при этом тоже перемешаетесь и маневрируете относи-тельно планеты, звезды, станции и прочих кораблей, и этот клу-бок пронзают залпы лазеров, в нем летят и находят свою цель ра-кеты. здесь Вы забываете обо всем - и о "морковке" и о черно-белои графике Перед Вами реальный, хорошо вооруженный против-ник - это вызов Вашему мастерству. Динамика игры, остротасхватки и неповторяемость ситуации делают возможным для Васэффект реального присутствия и Вам уже не нужно художественноевпечатление от богатства красок. Ваш мозг, увлеченный пережива-ниями. сам домыслит столько, сколько ему надо.

Да, конечно, векторная графика выглядит на экране побед-нее. чем многоцветная растровая графика, но у нее есть дваогромных преимущества. Во-первых, это очень быстрая графика.Цикл освежения экрана и перестроения изображения происходитнамного быстрее, чем в программах с растровой графикой. Во-вто-рых, это вычисляемая графика, то есть не надо хранить в памятикомпьютера заранее подготовленные экраны. Все изображения рас-считываются по заданным алгоритмам и практически никогда не по-вторяются. Благодаря этому вы можете иметь в таких программахтысячи планетных систем, десятки возможных кораблей противникаи нескончаемое разнообразие игровых ситуации.

Вы. уважаемые читатели, обратили, конечно, внимание на то,что векторная графика в играх выглядит одноцветно, угловато ихудожественными достоинствами очевидно не отличается. Так поче-му же такие игры пользуются огромным успехом, с чем он связан?

Принципы векторной графики существенно отличаются от прин-ципов графики растровой, здесь основным элементом изображенияявляется прямая линия, а правильнее говоря отрезок прямой Всеграфические объекты на экране получаются в виде ажурных кон-струкций, созданных из набора отрезков, с их помошью могут по-лучаться как плоские фигуры, так и проекции трехмерных тел.

Мы рассмотрели основы растровой графики и убедились, чтоосновным элементом растровых изображении является обыкновеннаяточка (пиксел экрана). Все изображения получаются путем копиро-вания пикселов заранее заданного шаблона в экранный Файл.

Векторная графика - клиширование изображений. Масштабирование.

Прикладная графика - Векторная графика - клиширование изображений. Масштабирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий